Рабочая система

ISO 9001

Документированная эффективность благодаря системе менеджмента качества

Успех или неудача предприятия определяется не только качеством отдельных услуг: Не менее важными являются готовность и способность гибко и быстро реагировать на изменения и пожелания клиентов и рынков. Для удовлетворения этого комплексного требования необходима эффективная система менеджмента качества.

Стандарты менеджмента качества DIN EN ISO 9000, введенные в 1987 году, образуют основу для обеспечения качества и менеджмента качества во всем мире для множества организаций различных отраслей и являются наиболее широко используемым стандартом ISO (Международной организации по стандартизации).

Преимущества сертификации по ISO 9001

  • устойчивое обеспечение качества 
  • указания на возможности для улучшения и сохранение потенциала
  • повышение удовлетворенности клиентов и сотрудников 
  • улучшение имиджа
  • минимизация рисков 
  • более высокая эффективность благодаря улучшению процесса
  • повышение конкурентоспособности
  • удовлетворение особых требований клиентов
  • осуществимость независимо от отрасли
  • соизмеримость во всем мире

Всемирно признанное подтверждение компетентности по стандарту ISO 9001

Более миллиона предприятий и организаций по всему миру сертифицированы по стандарту ISO 9001. На национальном и международном уровнях система менеджмента качества, сертифицированная по стандарту DIN EN ISO 9001, является идеальным доказательством компетентности и эффективности для предприятий и организаций любой величины и отрасли. Этот стандарт в настоящее время состоит из десяти основных глав.

В рамках сертификации по ISO 9001, среди прочего, речь идет о:

  • постоянном улучшении и предотвращении ошибок
  • сокращение расхождений и расточительства
  • определение и мониторинг затрат, связанных с контролем качества 
  • ответственность за качество и безопасность продукции 
  • разработка продукции и технологии
  • междисциплинарное сотрудничество

Актуализация стандарта ISO 9001

Стандарт ISO 9001: 2015 был опубликован 22.09.2015. Новая редакция учитывает растущую комплексность окружающей среды организаций и более точно, чем раньше, ориентирует стандарт на особенности и потребности организаций, оказывающих услуги. Кроме того, сильнее сделан акцент на ориентацию на процесс, индивидуальную ответственность предприятий и организаций, и управление рисками. Значительному изменению также была подвержена структура стандарта ISO 9001. Введение новой структуры высокого уровня должно привести к большей гомогенности стандартов системы менеджмента и обеспечить последовательное использование основных положений и терминов. Это облегчит разработку интегрированных систем менеджмента. Что не было изменено: Сертификация по стандарту DIN EN ISO 9001 остается единым независимым от отрасли стандартом сертификации систем менеджмента качества и после внесения поправок сохраняет свои важнейшие цели, такие как удовлетворенность клиентов и производство соответствующих качественных товаров и услуг.

Внедрение ISO 9001-2015 помогает:

- оптимизировать и повышать эффективность Вашей деятельности и конкурентоспособности на рынке

- минимизировать негативное влияние рисков, угрожающих бизнесу

- Повысить качество управления в организации

- сделать производственные процессы прозрачными для клиентов

- повысить эффективность работы компании

- повысить качество и безопасность готовой продукции

- Минимизировать количество ошибок и несоответствий, путем их своевременного предупреждения

- распределить ответственность среди руководителей и персонала

Внедрение и сертификация СМК позволяет компании выйти на новые рынки сбыта своей продукции/услуг, расширить каналы продаж и выйти на новый уровень развития бизнеса.

Преимущества сертификации ISO 9001-2015 в МЦС:

сертификация в надежном и престижном международном органе по сертификации

- высокий уровень и качество проводимых работ по конкурентным ценам

- помогаем Вам выявить «узкие места» и проблемные области бизнес-процессов, снижающих их эффективность и увеличивающих их трудоемкость и стоимость

- гарантия независимости и нейтральности, а также постоянное внимание к нуждам и потребностям  наших клиентов

Документированная эффективность благодаря системе менеджмента качества

Успех или неудача предприятия определяется не только качеством отдельных услуг: Не менее важными являются готовность и способность гибко и быстро реагировать на изменения и пожелания клиентов и рынков. Для удовлетворения этого комплексного требования необходима эффективная система менеджмента качества.

Стандарты менеджмента качества DIN EN ISO 9000, введенные в 1987 году, образуют основу для обеспечения качества и менеджмента качества во всем мире для множества организаций различных отраслей и являются наиболее широко используемым стандартом ISO (Международной организации по стандартизации).