Здравоохранение

Здравоохранение

    1. Здравоохранение

Индикатор менеджмента качества жизни

Целью менеджмента качества в сфере здравоохранения и социального обеспечения является оптимизация значительных процессов создания стоимости, управления и поддержки с целью улучшения эффективности и повышения удовлетворенности всех участвующих сторон. В то же время важно обеспечить прогресс в повседневной работе, например, в квалификации персонала или оборудования.

В отличие от контроля качества система менеджмента качества ориентирована на обеспечение качества и постоянное улучшение всех заинтересованных сторон. Ведь: Менеджмент качества осуществляется людьми для людей. МЦС осуществляет сертификацию системы менеджмента качества для всех учреждений в области социального обеспечения престарелых, инвалидов, детей и молодежи, учреждений образования и воспитания.

Наши стандарты качества

Медицинские продукты
Техника и технология находит все более широкое применение в медицинской диагностике и лечении.
Читать дальше